СлабовидящимСлабовидящим

Список программ курсов повышения квалификации, предлагаемых к реализации для НПР УдГУ

Название программыОбъем часов (от 16 до 72 час.)
1.Государственное и муниципальное управление16
2.Современные технологии обучения в профессиональном образовании36
3.Методика преподавания  русского языка как иностранного36
4.Совершенствование преподавания географии в среднем звене образовательных организаций18
5.Организация обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных54
6.Реализация СДП в обучении ДПИ в средней школе в рамках ФГОС24
7.Эффективные технологии подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике24
8.Управление персоналом. Современные кадровые технологии36
9.Электронная информационная образовательная среда вуза. ИКТ16
10.Административная реформа. Организация предоставления гос. и мун. услуг36
11.Вопросы общей и неорганической химии и методика их преподавания в школьном курсе в соответствии с требованиями ФГОС18
12.Формирование навыков решения задач по физике у одаренных детей24
13.Современные технологии обучения французскому языку36
14.Логопедический массаж16
15.Организация адаптации персонала16
16.Организация и судейство соревнований по легкой атлетике16
17.Проектирование образовательных программ с учетом актуализированных стандартов. Особенности аккредитации программ по УГСН «Техносферная безопасность и природообустройство»16
18.Охрана труда40
19.Современные технологии криптографической защиты16
20.Изучение и образование детей с ОВЗ27
21.Основы лабораторного дела. Количественный химический анализ24
22.Эффективные инструменты достижения целей урока английского языка по ФГОС18
23.Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций40
24.Спортивная тренировка лыжников-гонщиков36
25.Теория и методика преподавания спортивных игр в школе в 5-11 классах.16
26.Оптимизация деятельности специалистов служб сопровождения развития детей с ОВЗ36
27.Технологии вышкомонтажных работ42
28.Устройство работ современного пакерно-якорного оборудования24
29.Современные технологии обучения в профессиональном образовании18
30.Совершенствование преподавания физической географии России и УР в образовательных организациях18
31.Совершенствование преподавания социально-экономической географии России и УР в образовательных организациях18
32.Профессиональная компетентность эксперта ЕГЭ по русскому языку18
33.Делопроизводство и архивное дело. Электронный документооборот36
34.Методика обучения французскому языку и межкультурной коммуникации в условиях ФГОС36
35.Некоторые вопросы органической химии и методики преподавания в школьном курсе в соответствии с требованиями ФГОС18
36.Архивное дело24
37.Реализация системно-деятельностного подхода в обучении декоративно-прикладному искусству в средней школе в рамках ФГОС24
38.Основы нефтегазового дела40
39.Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО16
40.Особенности организации закупочной деятельности в ВУЗе16
41.Педагогическая ценность игрушки24
42.Традиционная глиняная игрушка24
43.Традиционная тряпичная кукла16
44.Введение в американское право36
45.Методика преподавания, организация и содержание образовательного процесса16
46.Организация детской театральной деятельности18
47.Теоретические и практические  аспекты преподавания раздела биологии «Человек и его здоровье»18
48.Менеджмент и экономика образовательных организаций высшего образования36
49.Администрирование процесса управления персоналом и организация работы с документами кадрового подразделения36
Название программыОбъем часов (от 72 час. и выше)
1.Управление персоналом образовательной организации72
2.Английский язык как средство профессиональной коммуникации72
3.Менеджмент  информационной деятельности библиотеки72
4.Музыкальное образование: философия и педагогические стратегии72
5.Современное языковое образование в полиэтническом регионе в условиях реализации ФГОС74
6.Раннее иноязычное образование74
7.Защита государственной тайны72
8.Реализация требований ФГОС к математическому образованию в рамках проекта IT-вектор образования108
9.Экономика спорта72
10.Иностранный язык в профессиональной деятельности, анг. язык72
11.Основы удмуртского языка90
12.Контроль скважин. Управление скважиной при ГНВП72
13.Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе персональных данных72
14.Реализация требований ФГОС к математическому образованию в рамках проекта IT-вектор образования108
15.Метапредметный подход в обучении на примере комплексного изучения заповедных территорий России, оз. Байкал72
16.Иностранный язык в профессиональной деятельности (испанский язык)72
17.Управление проектами72
18.Теория и методика тренировочных занятий в восточных единоборствах72
19.Основы лабораторного дела. Отбор проб72
20.Управление проектами в бережливой медицине72
21.Актуальные вопросы управления развитием научной и инновационной деятельностью в вузе74
22.Электронная информационная образовательная среда вуза: ИКТ, электронные и информационные ресурсы72
23.Метапредметный подход в обучении на примере комплексного изучения заповедных территорий России (Алтай)72
24.Обучение сельских учителей финансовой грамотности и методике проведения просветительской работы с сельским населением72
25.Школа телевизионного мастерства72
26.Микробиология72
27.Профориентационные возможности занятий гончарным искусством72
28.Прикладные вопросы естествознания72
Организация обеспечения безопасности персональных данных72
29.Организация внеучебной работы со студенческой молодежью в профессиональных образовательных организациях72
30.Теория и методика спортивной тренировки в соответствии с требованиями Федерального стандарта спортивной подготовки в баскетболе72
31.Организация и проведения занятий по Фитнес-аэробике. Методика обучения и составления сореновательных программ в дисциплинах «Аэробика» и «Хип-хоп»72
32.Теория и методика спортивной тренировки в соответствии с требованиями Федерального стандарта спортивной подготовки по футболу72
33.Европейский и отечественный опыт инновационный культуры и отношений интеллектуальной собственности: коммуникативные аспекты72
34.Реклама и связи с общественностью в социально-гуманитарном образовании: технологии, средства, методы72
35.Английский язык как инструмент профессионального обучения в глобальной сети72
36.Вариативный подход в преподавании физических дисциплин72
37.Проектирование содержания современного математического образования72
38.Оценка адаптационных возможностей организма и риски развития заболеваний у студентов при занятиях физической культурой и спортом72
39.Преподавание языков в условиях мультилингвального обучения72
40.Методология проектирования учебных предметов по специальности «Клиническая психология»72
41.Психология управления личностью и группой в образовательном процессе72
42.Создание электронных учебных курсов в системе МООДУС (MOODLE) и их применение в дистанционном и смешанном обучении72
43.Руководители занятий по гражданской обороне в организациях. Обучение членов комиссии по предупреждению, ликвидации ЧС72
44.Мастер групповой работы (модератор)72
45.Теоретические и практические вопросы правоприменительной деятельности мировых судей72
46.Техническая защита информации. Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющую государственную тайну216
47.Обеспечение качества иноязычной подготовки учащихся согласно требованиям ФГОС72
48.Деятельность педагога дополнительного образования в рамках профессионального стандарта72