№ | Название программы | Объем часов (от 16 до 72 час.) |
---|
1. | Государственное
и муниципальное управление | 16 |
2. | Современные
технологии обучения в профессиональном образовании | 36 |
3. | Методика
преподавания русского языка как
иностранного | 36 |
4. | Совершенствование
преподавания географии в среднем звене образовательных организаций | 18 |
5. | Организация
обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных
системах персональных данных | 54 |
6. | Реализация
СДП в обучении ДПИ в средней школе в рамках ФГОС | 24 |
7. | Эффективные
технологии подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике | 24 |
8. | Управление
персоналом. Современные кадровые технологии | 36 |
9. | Электронная
информационная образовательная среда вуза. ИКТ | 16 |
10. | Административная
реформа. Организация предоставления гос. и мун. услуг | 36 |
11. | Вопросы
общей и неорганической химии и методика их преподавания в школьном курсе в
соответствии с требованиями ФГОС | 18 |
12. | Формирование
навыков решения задач по физике у одаренных детей | 24 |
13. | Современные
технологии обучения французскому языку | 36 |
14. | Логопедический
массаж | 16 |
15. | Организация
адаптации персонала | 16 |
16. | Организация
и судейство соревнований по легкой атлетике | 16 |
17. | Проектирование
образовательных программ с учетом актуализированных стандартов. Особенности
аккредитации программ по УГСН «Техносферная безопасность и
природообустройство» | 16 |
18. | Охрана
труда | 40 |
19. | Современные
технологии криптографической защиты | 16 |
20. | Изучение
и образование детей с ОВЗ | 27 |
21. | Основы
лабораторного дела. Количественный химический анализ | 24 |
22. | Эффективные
инструменты достижения целей урока английского языка по ФГОС | 18 |
23. | Охрана
труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов
организаций | 40 |
24. | Спортивная
тренировка лыжников-гонщиков | 36 |
25. | Теория
и методика преподавания спортивных игр в школе в 5-11 классах. | 16 |
26. | Оптимизация
деятельности специалистов служб сопровождения развития детей с ОВЗ | 36 |
27. | Технологии
вышкомонтажных работ | 42 |
28. | Устройство работ
современного пакерно-якорного оборудования | 24 |
29. | Современные
технологии обучения в профессиональном образовании | 18 |
30. | Совершенствование
преподавания физической географии России и УР в образовательных организациях | 18 |
31. | Совершенствование
преподавания социально-экономической географии России и УР в образовательных
организациях | 18 |
32. | Профессиональная
компетентность эксперта ЕГЭ по русскому языку | 18 |
33. | Делопроизводство и
архивное дело. Электронный документооборот | 36 |
34. | Методика обучения
французскому языку и межкультурной коммуникации в условиях ФГОС | 36 |
35. | Некоторые вопросы
органической химии и методики преподавания в школьном курсе в соответствии с
требованиями ФГОС | 18 |
36. | Архивное дело | 24 |
37. | Реализация системно-деятельностного
подхода в обучении декоративно-прикладному искусству в средней школе в рамках
ФГОС | 24 |
38. | Основы нефтегазового
дела | 40 |
39. | Педагог
профессионального обучения, профессионального образования и ДПО | 16 |
40. | Особенности
организации закупочной деятельности в ВУЗе | 16 |
41. | Педагогическая
ценность игрушки | 24 |
42. | Традиционная глиняная
игрушка | 24 |
43. | Традиционная
тряпичная кукла | 16 |
44. | Введение в
американское право | 36 |
45. | Методика
преподавания, организация и содержание образовательного процесса | 16 |
46. | Организация детской
театральной деятельности | 18 |
47. | Теоретические и
практические аспекты преподавания
раздела биологии «Человек и его здоровье» | 18 |
48. | Менеджмент
и экономика образовательных организаций высшего образования | 36 |
49. | Администрирование
процесса управления персоналом и организация работы с документами кадрового
подразделения | 36 |
№ | Название программы | Объем часов (от 72 час. и выше) |
---|
1. | Управление
персоналом образовательной организации | 72 |
2. | Английский
язык как средство профессиональной коммуникации | 72 |
3. | Менеджмент информационной деятельности библиотеки | 72 |
4. | Музыкальное
образование: философия и педагогические стратегии | 72 |
5. | Современное
языковое образование в полиэтническом регионе в условиях реализации ФГОС | 74 |
6. | Раннее
иноязычное образование | 74 |
7. | Защита
государственной тайны | 72 |
8. | Реализация
требований ФГОС к математическому образованию в рамках проекта IT-вектор образования | 108 |
9. | Экономика
спорта | 72 |
10. | Иностранный
язык в профессиональной деятельности, анг. язык | 72 |
11. | Основы
удмуртского языка | 90 |
12. | Контроль
скважин. Управление скважиной при ГНВП | 72 |
13. | Обеспечение
безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе
персональных данных | 72 |
14. | Реализация
требований ФГОС к математическому образованию в рамках проекта IT-вектор образования | 108 |
15. | Метапредметный
подход в обучении на примере комплексного изучения заповедных территорий
России, оз. Байкал | 72 |
16. | Иностранный
язык в профессиональной деятельности (испанский язык) | 72 |
17. | Управление
проектами | 72 |
18. | Теория
и методика тренировочных занятий в восточных единоборствах | 72 |
19. | Основы
лабораторного дела. Отбор проб | 72 |
20. | Управление
проектами в бережливой медицине | 72 |
21. | Актуальные
вопросы управления развитием научной и инновационной деятельностью в вузе | 74 |
22. | Электронная
информационная образовательная среда вуза: ИКТ, электронные и информационные
ресурсы | 72 |
23. | Метапредметный
подход в обучении на примере комплексного изучения заповедных территорий
России (Алтай) | 72 |
24. | Обучение
сельских учителей финансовой грамотности и методике проведения
просветительской работы с сельским населением | 72 |
25. | Школа
телевизионного мастерства | 72 |
26. | Микробиология | 72 |
27. | Профориентационные
возможности занятий гончарным искусством | 72 |
28. | Прикладные вопросы
естествознания | 72 |
| Организация
обеспечения безопасности персональных данных | 72 |
29. | Организация
внеучебной работы со студенческой молодежью в профессиональных
образовательных организациях | 72 |
30. | Теория и методика
спортивной тренировки в соответствии с требованиями Федерального стандарта
спортивной подготовки в баскетболе | 72 |
31. | Организация и
проведения занятий по Фитнес-аэробике. Методика обучения и составления
сореновательных программ в дисциплинах «Аэробика» и «Хип-хоп» | 72 |
32. | Теория и методика
спортивной тренировки в соответствии с требованиями Федерального стандарта
спортивной подготовки по футболу | 72 |
33. | Европейский и
отечественный опыт инновационный культуры и отношений интеллектуальной
собственности: коммуникативные аспекты | 72 |
34. | Реклама и связи с
общественностью в социально-гуманитарном образовании: технологии, средства,
методы | 72 |
35. | Английский язык как
инструмент профессионального обучения в глобальной сети | 72 |
36. | Вариативный подход в
преподавании физических дисциплин | 72 |
37. | Проектирование
содержания современного математического образования | 72 |
38. | Оценка адаптационных
возможностей организма и риски развития заболеваний у студентов при занятиях
физической культурой и спортом | 72 |
39. | Преподавание языков в
условиях мультилингвального обучения | 72 |
40. | Методология
проектирования учебных предметов по специальности «Клиническая психология» | 72 |
41. | Психология управления
личностью и группой в образовательном процессе | 72 |
42. | Создание электронных
учебных курсов в системе МООДУС (MOODLE) и их применение в дистанционном и
смешанном обучении | 72 |
43. | Руководители
занятий по гражданской обороне в организациях. Обучение членов комиссии по
предупреждению, ликвидации ЧС | 72 |
44. | Мастер групповой
работы (модератор) | 72 |
45. | Теоретические и
практические вопросы правоприменительной деятельности мировых судей | 72 |
46. | Техническая защита
информации. Организация защиты информации ограниченного доступа, не
содержащей сведения, составляющую государственную тайну | 216 |
47. | Обеспечение качества
иноязычной подготовки учащихся согласно требованиям ФГОС | 72 |
48. | Деятельность педагога
дополнительного образования в рамках профессионального стандарта | 72 |