Институт дополнительного профессионального образованияИнститут дополнительного
профессионального образования

Слабовидящим

Список программ курсов повышения квалификации, предлагаемых к реализации для НПР УдГУ

Название программы Объем часов (от 16 до 72 час.)
1. Государственное и муниципальное управление 16
2. Современные технологии обучения в профессиональном образовании 36
3. Методика преподавания  русского языка как иностранного 36
4. Совершенствование преподавания географии в среднем звене образовательных организаций 18
5. Организация обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных 54
6. Реализация СДП в обучении ДПИ в средней школе в рамках ФГОС 24
7. Эффективные технологии подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике 24
8. Управление персоналом. Современные кадровые технологии 36
9. Электронная информационная образовательная среда вуза. ИКТ 16
10. Административная реформа. Организация предоставления гос. и мун. услуг 36
11. Вопросы общей и неорганической химии и методика их преподавания в школьном курсе в соответствии с требованиями ФГОС 18
12. Формирование навыков решения задач по физике у одаренных детей 24
13. Современные технологии обучения французскому языку 36
14. Логопедический массаж 16
15. Организация адаптации персонала 16
16. Организация и судейство соревнований по легкой атлетике 16
17. Проектирование образовательных программ с учетом актуализированных стандартов. Особенности аккредитации программ по УГСН «Техносферная безопасность и природообустройство» 16
18. Охрана труда 40
19. Современные технологии криптографической защиты 16
20. Изучение и образование детей с ОВЗ 27
21. Основы лабораторного дела. Количественный химический анализ 24
22. Эффективные инструменты достижения целей урока английского языка по ФГОС 18
23. Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций 40
24. Спортивная тренировка лыжников-гонщиков 36
25. Теория и методика преподавания спортивных игр в школе в 5-11 классах. 16
26. Оптимизация деятельности специалистов служб сопровождения развития детей с ОВЗ 36
27. Технологии вышкомонтажных работ 42
28. Устройство работ современного пакерно-якорного оборудования 24
29. Современные технологии обучения в профессиональном образовании 18
30. Совершенствование преподавания физической географии России и УР в образовательных организациях 18
31. Совершенствование преподавания социально-экономической географии России и УР в образовательных организациях 18
32. Профессиональная компетентность эксперта ЕГЭ по русскому языку 18
33. Делопроизводство и архивное дело. Электронный документооборот 36
34. Методика обучения французскому языку и межкультурной коммуникации в условиях ФГОС 36
35. Некоторые вопросы органической химии и методики преподавания в школьном курсе в соответствии с требованиями ФГОС 18
36. Архивное дело 24
37. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении декоративно-прикладному искусству в средней школе в рамках ФГОС 24
38. Основы нефтегазового дела 40
39. Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО 16
40. Особенности организации закупочной деятельности в ВУЗе 16
41. Педагогическая ценность игрушки 24
42. Традиционная глиняная игрушка 24
43. Традиционная тряпичная кукла 16
44. Введение в американское право 36
45. Методика преподавания, организация и содержание образовательного процесса 16
46. Организация детской театральной деятельности 18
47. Теоретические и практические  аспекты преподавания раздела биологии «Человек и его здоровье» 18
48. Менеджмент и экономика образовательных организаций высшего образования 36
49. Администрирование процесса управления персоналом и организация работы с документами кадрового подразделения 36
Название программы Объем часов (от 72 час. и выше)
1. Управление персоналом образовательной организации 72
2. Английский язык как средство профессиональной коммуникации 72
3. Менеджмент  информационной деятельности библиотеки 72
4. Музыкальное образование: философия и педагогические стратегии 72
5. Современное языковое образование в полиэтническом регионе в условиях реализации ФГОС 74
6. Раннее иноязычное образование 74
7. Защита государственной тайны 72
8. Реализация требований ФГОС к математическому образованию в рамках проекта IT-вектор образования 108
9. Экономика спорта 72
10. Иностранный язык в профессиональной деятельности, анг. язык 72
11. Основы удмуртского языка 90
12. Контроль скважин. Управление скважиной при ГНВП 72
13. Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе персональных данных 72
14. Реализация требований ФГОС к математическому образованию в рамках проекта IT-вектор образования 108
15. Метапредметный подход в обучении на примере комплексного изучения заповедных территорий России, оз. Байкал 72
16. Иностранный язык в профессиональной деятельности (испанский язык) 72
17. Управление проектами 72
18. Теория и методика тренировочных занятий в восточных единоборствах 72
19. Основы лабораторного дела. Отбор проб 72
20. Управление проектами в бережливой медицине 72
21. Актуальные вопросы управления развитием научной и инновационной деятельностью в вузе 74
22. Электронная информационная образовательная среда вуза: ИКТ, электронные и информационные ресурсы 72
23. Метапредметный подход в обучении на примере комплексного изучения заповедных территорий России (Алтай) 72
24. Обучение сельских учителей финансовой грамотности и методике проведения просветительской работы с сельским населением 72
25. Школа телевизионного мастерства 72
26. Микробиология 72
27. Профориентационные возможности занятий гончарным искусством 72
28. Прикладные вопросы естествознания 72
Организация обеспечения безопасности персональных данных 72
29. Организация внеучебной работы со студенческой молодежью в профессиональных образовательных организациях 72
30. Теория и методика спортивной тренировки в соответствии с требованиями Федерального стандарта спортивной подготовки в баскетболе 72
31. Организация и проведения занятий по Фитнес-аэробике. Методика обучения и составления сореновательных программ в дисциплинах «Аэробика» и «Хип-хоп» 72
32. Теория и методика спортивной тренировки в соответствии с требованиями Федерального стандарта спортивной подготовки по футболу 72
33. Европейский и отечественный опыт инновационный культуры и отношений интеллектуальной собственности: коммуникативные аспекты 72
34. Реклама и связи с общественностью в социально-гуманитарном образовании: технологии, средства, методы 72
35. Английский язык как инструмент профессионального обучения в глобальной сети 72
36. Вариативный подход в преподавании физических дисциплин 72
37. Проектирование содержания современного математического образования 72
38. Оценка адаптационных возможностей организма и риски развития заболеваний у студентов при занятиях физической культурой и спортом 72
39. Преподавание языков в условиях мультилингвального обучения 72
40. Методология проектирования учебных предметов по специальности «Клиническая психология» 72
41. Психология управления личностью и группой в образовательном процессе 72
42. Создание электронных учебных курсов в системе МООДУС (MOODLE) и их применение в дистанционном и смешанном обучении 72
43. Руководители занятий по гражданской обороне в организациях. Обучение членов комиссии по предупреждению, ликвидации ЧС 72
44. Мастер групповой работы (модератор) 72
45. Теоретические и практические вопросы правоприменительной деятельности мировых судей 72
46. Техническая защита информации. Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющую государственную тайну 216
47. Обеспечение качества иноязычной подготовки учащихся согласно требованиям ФГОС 72
48. Деятельность педагога дополнительного образования в рамках профессионального стандарта 72