СлабовидящимСлабовидящим

Отзывы слушателей

2012 год
В июне 2012 года состоялся выпуск первой группы по этой программе. Дипломы с правом ведения нового вида деятельности получили более сорока слушателей — руководители и заместители руководителей образовательных учреждений города Ижевска. Выдержки из отзывов слушателей: «Спасибо большое за полезные, интересные и значимые курсы! Дальнейших творческих успехов и новых студентов!»; «Все темы были важны и полезны. Огромное спасибо!»
Лелис Елена Ивановна

О программе «Менеджмент в системе образования»

Усилиями коллектива руководителя программы (д.п.н., проф. Н. Ю. Ерофеевой), профессорско-преподавательского состава (Н. П. Шайхутдиновой, Е. Ю. Обидиной, Д. Е. Львова, А. А. Шульгина, Д. А. Боровикова, М. В. Чикуровой, И. А. Волковой, Т. В. Ворожцовой, Л. П. Окуловой, А. М. Порцева и др.) и координатора (Р. М. Закировой) создана уникальная образовательная концепция, отвечающая всем современным требованиям к профессиональной переподготовке руководителей сферы образования. Уникальность и ценность программы обусловлена ее ориентированностью на формирование у слушателей таких личностных и профессиональных компетенций, которые позволяют эффективно реализовывать управленческую, педагогическую и иную деятельность в области образования, выстраивать отношения с подчиненными, грамотно осуществлять делопроизводство и PR-деятельность, а также безопасность и защиту участников образовательного процесса в чрезвычайных ситуациях.

Слушателям предлагается глубокий и всесторонний анализ стратегии развития образования в современном мире и в Российской Федерации, сущности управленческой мысли, школы как педагогической системы.

Руководящие работники системы образования получают возможность повышения своей квалификации в области проектирования образовательных программ, реализации широкого спектра образовательных технологий, норм, требований и реализации ФГОС, управления инновациями.

Особое внимание уделяется специфике деятельности менеджера в педагогической сфере, показателям качества управления, информационным технологиям в образовательной и управленческой деятельности, критериям аттестации кадров.

Важным аспектом работы со слушателями является погружение в проблемы управленческой культуры руководителя, организации благоприятного социально-психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах, межличностных отношений, делового общения, профессиональной этики.

Программу отличает содержательная емкость и широкий охват профессионально важных для руководителей системы образования проблем, вынесенных в названия дисциплин: «Основы и методы управления образовательным учреждением», «Основы трудового права», «Регулирование социально-трудовых отношений в сфере образования», «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях», «Образовательный маркетинг и пиар», «Введение ФГОС: нормы, требования, реализация», «Информационные технологии в образовательной и управленческой деятельности», «Организация делопроизводства в образовательном учреждении», «Контрольно-надзорная деятельность и государственная аккредитация образовательного учреждения», «Социальная психология и психология управления», «Деловое общение» и др.

Высокий уровень профессионализма преподавателей, неоценимый опыт работы в системе менеджмента в образовании, мобильность, креативность, владение технологиями проведения практико-ориентированных занятий, умение работать на результат, эмоционально-психологическая поддержка в готовности руководителей повышать уровень своей профессиональной компетенции создают благоприятные условия для личностного и профессионального роста слушателей.