Повышение квалификации
№ | Наименование программы | Объем программы | |
---|---|---|---|
1. | Профессиональная компетентность эксперта ЕГЭ по русскому языку | 18 | |
2. | Основы удмуртского языка | 90 | |
3. | Основы финансовой грамотности | от 16 | |
4. | Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в ОО | 36 | |
5. | Обучение и социально-психологическое сопровождение обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья | 16 | |
6. | Курсы по логопедии | от 16 | |
7. | Профдиагностика и консультирование | 16 | |
8. | Организация и проведение соревнований по легкой атлетике | 16 | |
9. | Современная система подготовки биатлонистов и лыжников | 16 | |
10. | Актуальные вопросы спортивной подготовки: рациональное питание и психологическая подготовка спортсменов | 16 | |
11. | Теория и методика тренировочных занятий в восточных единоборствах | 16 | |
12. | Организация природоохранной, экскурсионной и исследовательской деятельности в природных парках | 16 | |
13. | Методы повышения познавательной активности к предметам биологии и химии через проектно-исследовательскую деятельность | 16 | |
14. | Метапредметный подход в обучении на примере комплексного изучения заповедных территорий России (оз. Байкал, Алтай, п.Камчатка, Крым, Казахстан, о. Сахалин и др.) | 72 | |
15. | Основы лабораторного дела. Отбор проб | 36 | |
16. | Английский язык в сфере производства нефтегазового оборудования | 90 | |
17. | Современные цифровые технологии | 36 | |
18. | Управление персоналом | 36 | |
19. | Эффективные инструменты управления руководителя | 36 | |
20. | Управление финансами | 36 | |
21. | Современные технологии обучения в профессиональном образовании | 36 | |
22. | Противодействие коррупции в сфере здравоохранения и образования | 16 | |
23. | Правовые основы противодействия коррупции в сфере образования | 16 | |
24. | Управление проектами | 16, 72 | |
25. | Методика преподавания, организация и содержание образовательного процесса | 36 | |
26. | Электронная информационно-образовательная среда вуза: информационно-коммуникационные технологии, электронные и информационные ресурсы | 16 | дистант |
27. | Менеджмент и экономика образовательных организаций высшего образования | 16 | |
28. | Охрана труда | 40 | дистант |
29. | Организация воспитательного процесса и социальной работы в вузе на современном этапе | 36 | |
30. | Формирование навыков решения задач по физике у одаренных детей | 24 | дистант |
31. | Методика организации и проведения олимпиад по физической культуре в школе | 16 | |
32. | Теория и методика преподавания спортивных игр в школе в 5-11 классах | 16 | |
33. | Теория и методика преподавания легкой атлетики в школе в 5-11 классах | 16 | |
34. | Теория и методика преподавания гимнастики в школе в 5-11 классах | 18 | |
35. | Теория и методика преподавания лыжной подготовки в школе в 5-11 классах | 16 | |
36. | Теоретические и практические аспекты преподавания раздела биологии "Человек и его здоровье" | 18 | |
37. | Современные технологии и подходы к превенции наркозависимости подростков | 36 | |
38. | Совершенствование преподавания географии в среднем звене образовательных организаций | 18 | дистант |
39. | Совершенствование преподавания физической географии России и Удмуртии в образовательных организациях | 18 | дистант |
40. | Некоторые вопросы органической химии и методика их преподавания в школьном курсе в соответствии с требованиями ФГОС | 18 | дистант |
41. | Вопросы общей и неорганической химии и методика их преподавания в школьном курсе в соответствии с требованиями ФГОС | 18 | дистант |
42. | Эффективные технологии подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике | 24 | дистант |
43. | Эффективные инструменты достижения целей урока английского языка по ФГОС | 18 | дистант |
44. | Эффективные технологии подготовки обучающихся к итоговой аттестации по информатике | 24 | дистант |
45. | Актуальные вопросы современной математики | 36 | |
46. | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования | 16 | дистант |
47. | Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании декоративно-прикладного искусства в средней школе в рамках ФГОС | 24 | |
48. | Формирование содержания математического образования в рамках проекта ИТ-вектор | 72 | |
49. | Реализация требований ФГОС к математическому образованию в рамках проекта ИТ-вектор образования | 72 | |
50. | Интеграция содержания элективных курсов по математике и информатике в рамках проекта IT-вектор с учетом требований ФГОС | 72 |
Дорогие друзья! Для Вас работают лучшие преподаватели УдГУ и специалисты-практики государственных структур и ведомств, организаций и предприятий Удмуртской Республики.
Мы можем разработать программы под Ваш заказ, а также провести выездные семинары и вебинары.
Мы можем организовать лекции приглашенных специалистов крупных ВУЗов страны.
Содержание каждой программы может быть дополнено и изменено с учетом пожеланий заказчиков и специфики задач, стоящих перед коллективом.
Обучение иногородних слушателей осуществляется с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения определяется с учетом количества слушателей в группе, объема часов образовательной программы, выездного характера учебы. Рассрочка платежа.
Иногородним предоставляется общежитие.
Если у Вас возникла потребность углубить профессиональные навыки и расширить кругозор своих знаний, приходите к нам. Мы Вас ждем! 6 корпус УдГУ, к. 013, т. 916-082, idpo@udsu.ru