Базовая кафедра управления процессами в образовании
Ищите нас ВКонтакте!
- Руководитель:
- Ерофеева Нина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор
- Телефон:
- 68-57-66, 91-60-82
- Адрес:
- г. Ижевск, ул. Университетская, 1, корп. VI, ауд. 013
- E-mail:
- rmtimof@mail.ru
Положение о базовой кафедре управления процессами в образовании
Структура базовой кафедры управления процессами в образовании
Направления деятельности базовой кафедры управления процессами в образовании (на основе поручений Президента России Правительству РФ от 23.12.15 г.)
Педагогический класс в г. Можге
Уже второй учебный год начался в профильном педагогическом классе города Можги. Класс был сформирован из лучших девятиклассников города при участии Базовой кафедры управления процессами в образовании ИДПО УдГУ под патронажем Управления образования Администрации города Можги. Амбициозная цель этого проекта - вернуть престиж профессии "Учитель", сформировать молодую команду педагогов нового времени - своеобразный кадровый резерв для городской системы образования. Продуманная система профориентационной работы в педклассе включает знакомство с направлениями подготовки среднего профессионального и высшего образования и профессиональные пробы и мастер-классы. С каждым учеником организована работа по построению индивидуальной образовательной траектории. Наступил решающий учебный год, и мы желаем обучающимся достойно встретить Единый госэкзамен, собрать широкий набор портфолио, а главное определиться с направлением подготовки, с будущей профессией и вузом. А образовательные и развивающие программы, подготовленные Институтом дополнительного профессионального образования УдГУ и Управлением образования г. Можги пусть будут им в помощь!
Педагогический класс, 2016-2017 учебный год (авторская редакция)
Презентация «Профессиональный стандарт педагога, как нормативная основа педагогической деятельности»
2018 год. ФИП
Изменение организационной структуры кафедры для деятельности в цифровом пространстве. Интеграция исследований во внешней среде для создания инновационного продукта. Представить кафедру вуза как хаб - ядро сети организаций, создающих знания и инновации в системе профессионального роста.
Новый подход к управлению кафедрой позволит создать педагогический хаб, так как технологии становятся отдельным сегментом в деятельности кафедры, а составляющие этих технологий являются конструктором для проектирования программ. В условиях действия модели сетевого взаимодействия можно конструировать образовательные программы и формы обучения.